У Тойота Фортунер скоро появится конкурент от Ниссана

Число рамных внедорожников постепенно сокращается, но бывают и повороты вспять. Так, компания Ниссан в свое время сняла с производства рамный внедорожник Pathfinder прошлой генерации, выпустив вместо него 7-местный SUV. В итоге у японского бренда в модельной линейке не осталось настоящего рамного джипа.

А вот соперники в лице компаний Toyota и Mitsubishi на такой шаг не решились, предпочтя все же сохранить подобные модели в строю. Такой выбор стал определяющим, так как обе компании, лишившись конкурента в и без того слабо наполненной нише, стали господствовать в сегменте Off-Road. Кроме того, Ниссан понес и некоторые репутационные потери, ведь истинные «джиперы» разочаровались в бренде.

Впрочем, Тойота Фортунер и Мицубиси Паджеро Спорт скоро вновь придется скрестить шпаги с бойцом от Ниссана.

В качестве базы ниссановцы решили использовать платформу от пикапа Navara , точно так же, как сделали и его соперники. Наварра поделится с новым внедорожником не только рамой, но также полным приводом и двигателем.

Портал HeadLightMag сообщает, что новый джип от Nissan, который наверняка будет носить легендарное имя Xterra, обзаведется 190-сильным битурбированным дизелем 2.3 dCi, пару которому составит 6-ступенчатая ручка или 7-диапазонный автомат. Привод наверняка будет задним с возможностью подключения полного.

К слову, презентация нового Nissan Xterra намечена на этот год, а в 2018 году внедорожник станет продаваться в Таиланде.

Продажи Тойота Фортунер в России стартовали!

7 ноября для российского автомобильного рынка стало знаменательным, так как именно в этот день начались продажи Тойота Фортунер в России. Внедорожник поступил в дилерские салоны Москвы, СЗФО, ЦФО и УФО.

На данный момент джип доступен исключительно с 2.8-литровым дизельным двигателем, выдающим 177 л. с. при 450 Нм момента. Бензиновая модификация появится через несколько месяцев – в I квартале 2018 года.

В паре с дизелем Тойота Фортунер, работает 6-диапазонная АКПП, а также схема 4/4 part-time, которая обеспечивает возможность жесткого подключения переднего моста (но только если скорость не более 100 км/ч), блокировку дифференциала и активацию пониженного ряда в раздаточной коробке.

Для России предусмотрено две комплектации:

  1. Элеганс – ценой в 2 599 000 руб.;
  2. Престиж – стоимостью в 2 827 000 руб.

Тойота Фортунер в России будет доступен в 7 цветах кузова и с 3-мя вариантами отделки салона. В качестве базы для внедорожника была выбрана платформа IMV от пикапа Hilux, с рамой Heavy Duty.

Относительно конкурентов, то основным соперником Fortuner будет Митсубиси Паджеро Спорт. Он предлагается с 2.4-литровым дизелем и МТ6 либо АКПП8, или же с 3-литровым бензинником и АКПП8. Цена Паджеро Спорт варьируется от 2 199 000 руб. до 2 799 990 руб.